блг об всм

THIS IS SPARTAAA!!!!!


Previous Entry Share Next Entry
РЖД: неверно сформирован запрос
lol, wruwnakilme, batman
vokso
Вдохновленный постом Лебедева про http://tema.livejournal.com/1199509.html и еще не остывшими эмоциями после недавнего квеста и общения с троллями и эльфами сотрудниками этой огромной машины для отмывания денег, решил внести свои три копейки в "Желдорпиздец".

Дело было так. В один прекрасный солнечный летний денек, когда ничего не предвещало беды, мне понадобилось проводить знакомых, приехавших из Эстонии, на поезд до Ульяновска. Знакомые - это уже довольно пожилые люди, для которых не то что бег, а даже продолжительная ходьба - это довольно-таки подвиг. Очень порадовала лебедевская схема городского ориентирования человека с целью попадания на вокзал и посадки на поезд


Все именно так, от себя бы я еще добавил гигантские полукилометровые перроны, около которых помещаются поезда на 16-17 вагонов (может и больше). Может быть и ничего страшного - пройти 500 мтеров до своего вагона, если только вам вдруг срочно не понадобится вернуться в кассовый зал номер 2 (+ еще 500 метров), а потом вернуться обратно к своему 16 вагону (+ еще 500 метров)

В общем, когда мы подошли к вагону почти за полчаса до отправления поезда, одетые в фирменную идеально выглаженную чистейшую форму РЖД, вагоновожатые отказались пропускать людей на поезд, у которых был куплен билет с пройденной электронной регистрацией, на котором было написано "посадочный купон", обосновывая это тем, что им "начальник запретил пропускать людей без билета". За всеми этими разговорами до отправления поезда осталось 20 минут. На вопрос "что делать" они отправили меня в "любой" кассовый зал затем, чтобы обменять билет. Я представляю, что было бы, если б меня не было рядом и они заставили бы пожилых людей за 20 минут успеть напечатать билеты и пройти чуть больше километра среди бесконечных толп пассажиров.

Вместо того, чтоб позвать их начальника и решительно отказаться куда-либо бежать, я помчался изо всех сил (до сих пор за это себя ругаю) по указанному адресу (теперь я понимаю, КУДА был послан на самом деле). Чувствовал себя спринтером на беговой дорожке с препятствиями, не меньше. Прибежав в ближайший кассовый зал 1, я выяснил, что распечатать билет можно только в аппаратах самообслуживания в кассовом зале 2 (или в первом, но он тут в единственном терминале и хер его найдешь). Погнали.

В зале 2 началось веселье - после ввода номера заказа и номера паспорта система выдала адовое "неверно сформирован запрос". За такое информационное сообщение об ошибке (!) любому программисту надо отрывать руки и уволнять нахер с рекомендацией о смене рода деятельности. Такие сообщения допустимы только для отладочной версии программы и тестовых билдов, ну уж никак не готовой выпущенной версии. Никакого сообщения о том, где ошибка, почему ошибка, как надо правильно вводить номер паспорта и тд и что делать дальше. Начинаю экспериментировать с номером - есть пробел, нет пробела, с серией-без серии, может надо как на распечатке - только последние четыре цифры. Нет, не работает. В бешенстве перехожу к другому терминалу. В результате, я "протестировал" 3 или 4 терминала прежде чем сдался и пошел к консультанту к терминалу номер 5. С ее легкой натренированной руки все сработало с первого раза! Ну ни за что не поверю, что я хотя бы один раз из двадцати не ввел правильно нужные 8 цифр. "Неверно сформирован запрос", блеать. В этот прекрасный момент до поезда оставалось три минуты.

Побив все мировые рекорды в забеге на 500 метров с препятствиями я увидел, что мои знакомые на поезд уже посажены, а вагоновожатые бормочат какую-то херню про "нам принесли списки пассажиров с электронной регистрацией". Нужно ли объяснять, что я был невероятно взбешен? Даже и не помню когда в последний раз я так злился. Смотрю на их бейджики и говорю что собираюсь подать жалобу - тетеньки быстренько бейджики убирают и несут херь про "мы не виноваты дяденька, пожалуйста не надо на нас жаловаться". Короче, выяснить имена так и не удалось, т.к. поезд практически сразу тронулся.

Следует отметить, что консультант у терминала самообслуживания, к моему удивлению, проявила редкий профессионализм - она вела себя предельно вежливо и работала оперативно, успев даже мне пару раз улыбнуться, что несомненно слегка отвлекло меня от черных мыслей о совершении преступления. Так что госпоже Андреечкиной хотелось бы сказать отдельное спасибо (имя, увы, не запомнил)

Из положительных моментов - после всех спортивных упражений на территории вокзала и нервотрепки похудел на 1,5 кг.

РЖД, за что вы нас ненавидите?

?

Log in